Начальное общее образование (1-4 классы)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373)

 

ФГОС НОО действует с 1 сентября 2011г.

 

 
ФГОС начального общего образования (НОО)

ФГОС НОО введён с 1 сентября 2011 года.

В 2020-2021 учебном году обучаются - 1-4 классы.

Нормативные документы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (скачать файл .doc  >>> 197Kb)Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373  (скачать файл .doc  >>> 52,5Kb)Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"
(скачать файл .pdf 
 >>> 3,88Mb)
Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"
(скачать файл .doc 
 >>> 65,5Kb)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936). Скачать
 
Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ  в образовательной организацииСоздание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ с учетом их психофизических особенностей рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ОВЗ.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. закрепил основные положения и понятия в части образования детей с ОВЗ. Закон содержит ряд статей (статьи 42, 55, 59. 79), закрепляющих право детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями.В статье 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» закреплено право детей с ОВЗ на создание специальных условий для получения образования:1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов  в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПРА).2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам.3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организации, осуществляющей образовательную деятельность:В целях реализации качественного образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ Орловская НОШ созданы:·     нормативно-правовая база.·    доступная архитектурная среда: пандус (достаточно пологий), ширина пандуса не менее 90 см, с ограждающим бортиком.  ·  Обеспечение комплексного  психолого-педагогического сопровождения ребенка  на протяжении всего периода его обучения .· Создание соответствующего методического обеспечения, информационное обеспечение, применение ИКТ.· Бесплатное предоставление учебников и учебных пособий.· Организация взаимодействия с родителями (профилактические и просветительские мероприятия).                                                                                      · Организация внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей, направленных на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.· Применение адекватных возможностям и потребностям современных технологий, методов, приемов, форм организации учебной работы.· Создание атмосферы эмоционального комфорта.