Структура и органы управления


СТРУКТУРА  И УПРАВЛЕНИЕ  ШКОЛОЙ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская начальная общеобразовательная школа  создано на основании постановления Администрации Милютинского района № 112 от 18.03.1998г., с момента образования именовалось МОУ Орловская ООШ В соответствии с постановлением Администрации Милютинского района 17.11.2000 г. № 671   переименовано в МБОУ Орловская ООШ В соответствии с постановлением Администрации Милютинского района от 10.05.2011г  № 188 переименовано в МБОУ Орловская НОШ

    Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012 г   на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности. 
 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Формами самоуправления являются:

     - Совет школы, 
     - Педагогический Совет,
     - Родительский совет

     - Методический Совет
     - Общее собрание трудового коллектива.

 Совет школы  является высшим органом самоуправления, который представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей). Председателем совета школы является директор ОУ.

 

Школа обладает гибкой организационной структурой, позволяющей ей чутко реагировать на изменения социально-культурной среды и социальных образовательных запросов, что заставляет администрацию постоянно искать наиболее эффективные методы и приемы управления, дающие возможность в кратчайшие сроки принимать оптимальные управленческие решения и своевременно проводить корректировку педагогических действий.

При формировании образовательной среды администрация школы руководствуется определенными технологическими условиями: 
• содержание и характер образовательной среды должны не только соответствовать актуальному уровню, но и быть ориентированными на зону ближайшего развития каждого ученика; 
• организация деятельности ребенка в образовательной среде должна обеспечивать комфортность в обучении, учитывать индивидуальные особенности учащихся; 
• организация работы педагогов должна обеспечить возможность их профессионального роста, самореализации, самоактуализации.

Структура государственно-общественного управления ОУ